КАТАЛОГ НАШИХ ИЗДЕЛИЙ

Наш новый представитель в г. Тольятти:

Весгрупп-Поволжье

Нам доверяют

Промышленные автомобильные весы
Промышленные автомобильные весы

посмотреть все

Промышленные автомобильные весы

На сегодняшний день существует две категории автомобильных весов, к первой из которых относятся устройства для определения веса в статичном положении, а ко второй – в динамике.

И если вторая категория автомобильных весов представлена только одним видом измерительного устройства, то первая категория более обширна и включает следующие виды.

1. Платформенные устройства. Это самые надежные и точные автомобильные весы с продолжительным эксплуатационным сроком, получившие наибольшее распространение. Внешне они представляют собой совокупность нескольких частей, соединенных в платформу большой площади, поверхность которой находится в одной плоскости с дорожным полотном, что дает возможность легкому маневрированию автомашин различной конфигурации и тонажности. Платформенные весы предназначены для взвешивания автомобилей длиной до 24 м и массой до 100 т. Без них не обходится ни одно крупное предприятие с высоким грузооборотом. Однако к фундаменту платформенных весов предъявляются повышенные требования, да и по стоимости они являются самыми дорогими.

2. Колейные устройства. Это современная модификация платформенных автомобильных весов, металлоемкая платформа которых заменена двумя узкими платформами-колеями. Габариты и возможности конструкции зависят от двух важных параметров, определяемых заказчиком. Это длина автотранспорта и НПВ (наибольший предел взвешивания, выпускаются до 100 т). На предприятиях изготавливают весы с длиной платформ 6 – 24 м, шириной колейных платформ от 0,8 до 1,0 м и длиной от 5,5 до 6,0 м. С целью предотвращения неосторожного съезда, колеи могут быть снабжены боковыми барьерами. Колейные автомобильные весы имеют ряд преимуществ перед платформенным типом измерительных устройств. Они легче, а значит мобильнее, менее трудоемки в демонтаже и монтаже на новом месте, удобны в ж/д транспортировке, не требуют специального фундамента, достаточно точные, надежные и гораздо дешевле платформенных весов.

3. Подкладные весы для поосного (или помостового) взвешивания. Конструктивно они состоят их 2 платформ (длина каждой 2,5 – 6,5 м, ширина 0,8 – 1,0 м), 4 пандусов и терминальной стойки. Устанавливаются на твердую ровную поверхность и обычно применяются в условиях невысокого грузопотока. Существует также врезной вариант установки таких весов, который используется для платформ в 5 м или 6,5 м. В подкладных весах для поосного (или помостового) взвешивания помимо параметра НПВ существенной характеристикой является их масса. Благодаря тому, что они могут весить до 3 т, а грузоподъемность их платформ – до 1,5 т, они удобны для частой перевозки, поскольку для их транспортировки не требуется спецтехника.

4. Подкладные электронные весы. Это портативное устройство, снабженное блоком управления и одной или несколькими платформами, предназначенное для взвешивания автомобилей поколёсно. Многоплатформенная модель весов позволяет взвешивать автотранспорт поосно, потележечно и помашинно. Такие весы удобны для уравновешивания груза в кузове автомобиля, оперативного контроля массы машины, а также для определения нагрузки на полотно дороги. В портативных весах допускается небольшая погрешность, зато они весьма легки, мобильны и позволяют взвешивать автотранспорт массой до 150 т путем суммирования показателей поколесного (или поосного) взвешивания.

Измерительные устройства веса в динамике предназначены для взвешивания автотранспорта поосно при условии его движения со скоростью 5 км/ч. Конструктивно представляют собой платформу, встроенную в раму больших размеров. При этом грузоподъемная платформа находится в одной плоскости с дорожным полотном. Такие устройства широко используют в проходных, пунктах контроля веса и других местах с высоким автопотоком.